Главная » Статьи » Поточное техническое обслуживание |
Здесь статья о техническом обслуживании (ТО) машины, так как ПК можно сравнить с машиной, только агрегатов меньше, а работает аналогично. И охлаждение нагнетательное, и фильтры, а также вентиляторы, которые тоже надо смазывать и т.д. Но об этих причинах подробнее здесь(нажми). В этой статье рассказывается о ТО машины, что бы убедить Вас в том, что ТРЕБУЕТСЯ ТО для ПК также, как машине. (Основное я выделил и подчеркнул) Итальянские авто, ремонтЧасть1. ТО-1.С тех пор как появились первые механические устройства возникла необходимость в их обслуживание и ремонте. Если телегу крестьянин обслуживал сам, то за римской боевой колесницей следили до трех человек, каждый из которых был узким специалистом : ходовая, оружие, кузов. Изобретение механических двигателей, вначале паровых, а позже и внутреннего сгорания и стремительное развитие последних привело к появлению автомобиля в том виде в котором мы привыкли видеть сейчас. Усложнение конструкции автомобиля повлияло на создание специализированных авторемонтных станций . ![]() ![]() В
настоящее время техническая литература ,поставляемая производителем, по
каждой отдельно взятой модели, содержит несколько тысяч страниц,
разделенные на подгруппы. 1.Двигатель Каждая из этих подгрупп ориентирована на изучение и использование как пособие для узкого круга специалистов ремонтных организаций обладающих достаточно серьезными базовыми знаниями устройства автомобиля. Поддержание автомобиля в исправном состоянии возможно только при условии своевременного проведения технического обслуживания, далее ТО. Периодичность ТО определяется производителем. Сроки прохождения ТО могут быть оговорены в километрах или во временных интервалах. Так же периодичность ТО может быть скорректирована под определенные климатические условия или особые условия эксплуатации. В рамках данной статьи сложно охватить все модели выпускаемые концерном FIAT , поэтому я остановлюсь на наиболее распространенных AlfaRomeo 156, AlfaRomeo 147. Устройство этих двух моделей схоже, хотя и имеют ряд отличий и отличий в модификациях от года выпуска.
Рассмотрим карту ТО. Представленная карта взята из
сопроводительной литературы по ремонту и обслуживанию поставляемой
FIATом. В точках обусловленных километрами пробега производятся
планово-предупредительные замены, контрольные проверки и обслуживание.
Как видно из таблицы межсервисный пробег составляет 20000 км . Этот пробег принят на основе допроизводственных испытаний на среднеевропейских дорогах с использованием топлива европейского качества. Но мы эксплуатируем свои автомобили на дорогах с несомненно более высокой загрязненностью и качество топлива не всегда соответствует стандартам. (Здесь можно сказать о некачественных комплектующих (иногда) и перебои с питанием (не у всех) Ремонтные организации не могут изменять интервалы прохождения ТО, особенно если это касается автомобилей находящихся на гарантии у производителя, но вправе высказать свои пожелания. Рекомендации появляются на основе наблюдений и накопленного опыта при обслуживании каждой отдельно взятой модели. Эти рекомендации могут быть приняты владельцем автомобиля или нет. Условия ТО-1 предполагают замену: 1.Воздушный фильтр климатической установки (фильтр салона) ![]() На фотографии можно увидеть степень загрязнения фильтра климатической установки после 20000 км эксплуатации. Очевидно, что дышать воздухом пройденным через такой фильтр климатической установки не очень приятно, учитывая, что в этой массе пыли и грязи возможно появление болезнетворных микроорганизмов. К тому же загрязненный фильтр увеличивает сопротивление воздушному потоку подаваемому в салон автомобиля, снижая эффективность климатической системы ( вплоть до прекращения подачи воздуха) и перегружает электромотор вентилятора снижая его ресурс. Рекомендация - снизить замену фильтра до 10000 км пробега. Аналогично с пылью и у нас (НАЖМИ) Воздушный фильтр ДВС (изображенный на фото прошел 10000км, что с ним
будет через 40000км, когда предполагается его замена, даже трудно
представить) также превратился в серьезный тормоз потоку воздуха
подаваемому в ДВС. Повышенный расход топлива, снижение мощности,
оседание сажи в камерах сгорания– это то что получаем в следствии
чрезмерного загрязнения фильтрующей поверхности. Если учесть, что
удалить плотный, спрессованный налет сажи из камеры сгорания и канавок
поршневых колец можно только путем полной разборки ДВС, то становится
очевидным более частая замена воздушного фильтра , раз в 10000км, а при
постоянной езде по грунтовым дорогам и того чаще.
(Это верно, только у нас ПК от ТО до ТО.) В следующей части подробно остановлюсь на ТО-2. Заглянем в газораспределительный механизм, возможно произведем замену ремня ГРМ и сделаем более детальную диагностику подвесок. Владимир Куфельд. Фото автора. (Оригинал статьи можете прочесть кликнув ссылку ниже в убеждении того, что я текст под себя не корректировал, кроме добавления в скобках, а также изменении шрифта.) Источник: http://www.fiatarm.ru/article/article_99.htm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Поточное техническое обслуживание | Добавил: svv (18.05.2008) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1661 |