Главная » Статьи » Поточное техническое обслуживание |
Здесь статья о техническом обслуживании (ТО) машины, так как ПК можно сравнить с машиной, только агрегатов меньше, а работает аналогично. И охлаждение нагнетательное, и фильтры, а также вентиляторы, которые тоже надо смазывать и т.д. Но об этих причинах подробнее здесь(нажми). В этой статье рассказывается о ТО машины, что бы убедить Вас в том, что ТРЕБУЕТСЯ ТО для ПК также, как машине. (Основное я выделил и подчеркнул) Итальянские авто, ремонтЧасть1. ТО-1.С тех пор как появились первые механические устройства возникла необходимость в их обслуживание и ремонте. Если телегу крестьянин обслуживал сам, то за римской боевой колесницей следили до трех человек, каждый из которых был узким специалистом : ходовая, оружие, кузов. Изобретение механических двигателей, вначале паровых, а позже и внутреннего сгорания и стремительное развитие последних привело к появлению автомобиля в том виде в котором мы привыкли видеть сейчас. Усложнение конструкции автомобиля повлияло на создание специализированных авторемонтных станций . В настоящее время техническая литература ,поставляемая производителем, по каждой отдельно взятой модели, содержит несколько тысяч страниц, разделенные на подгруппы. 1.Двигатель Каждая из этих подгрупп ориентирована на изучение и использование как пособие для узкого круга специалистов ремонтных организаций обладающих достаточно серьезными базовыми знаниями устройства автомобиля. Поддержание автомобиля в исправном состоянии возможно только при условии своевременного проведения технического обслуживания, далее ТО. Периодичность ТО определяется производителем. Сроки прохождения ТО могут быть оговорены в километрах или во временных интервалах. Так же периодичность ТО может быть скорректирована под определенные климатические условия или особые условия эксплуатации. В рамках данной статьи сложно охватить все модели выпускаемые концерном FIAT , поэтому я остановлюсь на наиболее распространенных AlfaRomeo 156, AlfaRomeo 147. Устройство этих двух моделей схоже, хотя и имеют ряд отличий и отличий в модификациях от года выпуска.
Рассмотрим карту ТО. Представленная карта взята из
сопроводительной литературы по ремонту и обслуживанию поставляемой
FIATом. В точках обусловленных километрами пробега производятся
планово-предупредительные замены, контрольные проверки и обслуживание. Соблюдение плановых замен изнашиваемых деталей в оговоренном интервале гарантирует ( по мнению производителя) исправность автомобиля в межсервисном пробеге. Как видно из таблицы межсервисный пробег составляет 20000 км . Этот пробег принят на основе допроизводственных испытаний на среднеевропейских дорогах с использованием топлива европейского качества. Но мы эксплуатируем свои автомобили на дорогах с несомненно более высокой загрязненностью и качество топлива не всегда соответствует стандартам. (Здесь можно сказать о некачественных комплектующих (иногда) и перебои с питанием (не у всех) Ремонтные организации не могут изменять интервалы прохождения ТО, особенно если это касается автомобилей находящихся на гарантии у производителя, но вправе высказать свои пожелания. Рекомендации появляются на основе наблюдений и накопленного опыта при обслуживании каждой отдельно взятой модели. Эти рекомендации могут быть приняты владельцем автомобиля или нет. Условия ТО-1 предполагают замену: 1.Воздушный фильтр климатической установки (фильтр салона) На фотографии можно увидеть степень загрязнения фильтра климатической установки после 20000 км эксплуатации. Очевидно, что дышать воздухом пройденным через такой фильтр климатической установки не очень приятно, учитывая, что в этой массе пыли и грязи возможно появление болезнетворных микроорганизмов. К тому же загрязненный фильтр увеличивает сопротивление воздушному потоку подаваемому в салон автомобиля, снижая эффективность климатической системы ( вплоть до прекращения подачи воздуха) и перегружает электромотор вентилятора снижая его ресурс. Рекомендация - снизить замену фильтра до 10000 км пробега. Аналогично с пылью и у нас (НАЖМИ) Воздушный фильтр ДВС (изображенный на фото прошел 10000км, что с ним
будет через 40000км, когда предполагается его замена, даже трудно
представить) также превратился в серьезный тормоз потоку воздуха
подаваемому в ДВС. Повышенный расход топлива, снижение мощности,
оседание сажи в камерах сгорания– это то что получаем в следствии
чрезмерного загрязнения фильтрующей поверхности. Если учесть, что
удалить плотный, спрессованный налет сажи из камеры сгорания и канавок
поршневых колец можно только путем полной разборки ДВС, то становится
очевидным более частая замена воздушного фильтра , раз в 10000км, а при
постоянной езде по грунтовым дорогам и того чаще.
(Это верно, только у нас ПК от ТО до ТО.) В следующей части подробно остановлюсь на ТО-2. Заглянем в газораспределительный механизм, возможно произведем замену ремня ГРМ и сделаем более детальную диагностику подвесок. Владимир Куфельд. Фото автора. (Оригинал статьи можете прочесть кликнув ссылку ниже в убеждении того, что я текст под себя не корректировал, кроме добавления в скобках, а также изменении шрифта.) Источник: http://www.fiatarm.ru/article/article_99.htm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Поточное техническое обслуживание | Добавил: svv (18.05.2008) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1622 |